Пятница, 22.09.2017, 11:12
lineage2 & Aion
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Квесты общие [1]
Java сервер [2]
Программы [17]
Квесты на профу
Особые квесты
Боты
...
 Настройка IGWalker
"Горячие клавиши" IG версии:
* home - открыть настройки (Option)
* end - начать кровавую баню (Begin combat)
* insert - вкл/выкл (enable/disable) автоматических функций
Рассмотрим подробнее каждую вкладку:
Other Ctrl
Первая вкладка – OtherCtrl. Она позволяет нам загрузить либо сохранить настройки бота для конкретного персонажа. Не забывайте после настройки бота сохранить свои наработки.
Basic Options
Base Settings
Socks 5 Proxy - данный блок предназначен для тех, кто запускает волкера с прокси (не знаете что это - не заморачивайтесь). Если у вас несколько аккаунтов и вы не хотите в случае бана по IP потерять все, то это один из вариантов избежать потери.
LoginServer Use / GameServer Use - определение проксей, которые будут использованы для входа на сервер логина и игровой сервер. Обычно используется одна и та же.
IP / Port / ID / PSW - Прокся / Порт прокси / Логин (если анонимная - оставляем пустым) / пароль (если анонимная - оставляем пустым). Кнопка Add добавит набранную в полях проксю в выпадающие списки выше. Для использования выберите её из списка и поставьте галки напротив LoginServer Use / GameServer Use. Для удаления прокси из списка нажмите кнопку Del.
Важно! При сохранении опций (Setup > Save Option) анонимная прокся не сохраняется. Её придется вбивать заново при следующем запуске.
General - этим блоком объединены функции логина/релогина/логаута.
Relogin Delay(s) - определяет время в секундах до попытки зайти в игру снова при дисконнекте.
Enable Login Delay - подфункция предыдущего пункта
Char login Delay(s) - позволяет установить искусственную задержку на выборе чара
LoginGame Delay(s) - та же задержка, но при входе в игру
Dead Return, Delay(s) - задержка до возвращения в город после смерти. Если не отмечена, то в город не вернет и чар будет лежать до ресуректа или ручного возвращения.
Dead Logout, Delay(s) - логаутпослесмерти. Труп, который лежит 8 часов на одном месте пока вы спите, слегка подозрителен. Поэтому здесь лучше выставлять хоть какой-то промежуток.
Logout, When __ min not Exp. Add - выгружает чара, если определенное вами количество минут не было прибавления Experience (XP).
Сustom Windows Title - функция для любителей изменить заголовок программы в Windows.
Other Settings
Auto make item - блок для обладателей искусства крафта, в основном гномов. Облегчает нудную процедуру крафта сосок, промежуточных материалов и пр.
Выпадающее меню Make - выбор того, что сейчас крафтить
Make, что чуть ниже - настройки крафта и добавление в меню выше.
Make Item - выбор вещи, доступной для крафта
Num - число вещей, которое надо скрафтить
MP - ограничение на крафт по манне
Weight - ограничение на крафт по весу
Delay(s) - задержки между крафтами
Кнопки Add и Del добавляют и удаляют крафты в верхний список
Down Level - блок для автоматического снижения уровня персонажа. Используется фармерами, специализирующихся на добыче адены в определенных локациях. Обычные игроки не используют, т.к. у них цель скорее повысить уровень, чем снизить его.
Attack NPC lvl > __ - Атаковать NPC выше определенного лвла
Die after __ (s) - Умереть после определенного времени
Run script - запустить скрипт
Fishing - друг рыбака. Данный блок автоматизирует процесс рыбалки и делает его менее утомительным.
Auto Fishing - включить автоматическую рыбалку
Use Fishing Shot _______ Fish HP > __ - Использовать приманку _______ Когда HP рыбы > __ %
Use Fishing Shot _______ Time < __ - Использовать приманку _______ Когда время < __ секунд
Seed crop
Закладка - друг манорщика. Auto buy seed - автоматическая покупка семян. Auto sell crop - автоматическая продажа урожая.
NPC - выбор NPC
Delay - задержка перед покупкой / продажей
Seed / Crop - сорт зерен / урожая
All count - число
Кнопки Add и Del добавят и удалят пункты в список ниже.
Safe Card
Закладка для азиатских серверов, вам вряд ли когда-то понадобится.
На деле эту вкладку мы использовать не будем.
Heal options
В этой закладке находятся настройки самолечения.
Sit - cесть и использовать Relax skill (для рас его имеющих), если HP или MP < заданного значения в процентах.
Stand - встать, когда значение HP и MP достигнут заданного значения в процентах
HP|MP Protect - блок защиты HP и MP. Здесь можно задать автоматизацию действий при достижении определенных показателей маны и здоровья. Например, употребление бутылок, поушенов, BSOE и пр.
* Общий порядок действий это указать кол-во HP/MP в процентах и выбрать предмет, который надо употребить
* Use in combat - поставьте галку если хотите, чтобы чар осуществлял действия во время боя.
* Delay (s) - задержка между действиями.
Protect - блок защиты персонажа от смерти.
* HP < __ %, Logout - попытаться сделать форсированный логаут когда здоровье опустится ниже заданной отметки
* __ sec of relogin Game __ - задержка до релогина, второе число задержка между попытками его же.
* HP < __ %, Flee; Try to Restart - если HP достигнет заданного значения, убегать от мобов и пытаться сделать рестарт
* Run when surrounded by __ mons - убегать, когда чар атакуется заданным числом монстров
Abnormity Buff (Item use first) - блокснятиядебафов
* Recovers Death Penalty - снимаетштрафотсмерти
* Auto Heals your bleeding - лечиткровотечения
* Auto Self-cures poison - лечит отравление ядом
Buffs
Закладка собственных баффов состоит из двух блоков Buff Skill (бафф скилом) и Buff Item (бафф предметом). Для активации и того и другого выберите доступный скилл/айтем из выпадающего списка (доступен только после подключения к серверу) и установите условия его ребафа:
* Auto Detect - l2walker будет следить за тем, когда спадет бафф и ребафнет его по окончанию.
* In Fight - баффать в боевом режиме
* Delay (s) - задержка между баффами в ссекундах
* MP > - кол-во MP, при котором можно баффать
Combat Heal
Skill Settings
Open Skill in Fight - блок для так называемых toggle-скилов (которые работают в зажатом состоянии и постоянно расходуют MP или HP). Выбираете скилл из выпадающего меню, определяете при каком количестве MP он будет работать и ставите галочку.
Target Dead Use skill - определяет скилл, действующий на трупе монстра. Функция полезная только в случае Corpse Life Drain у некромансеров.
Dwarf - блок для маленьких девочек, стариков с бородками, а также любителей манора и качалок кристалов.
* Auto Use Seed ____ Targ HP < __ % - использовать зерно когда значение HP цели меньше определенного значения.
* Auto Change Seed - поменять зерно
* Auto Use Soul Crystal ____ Targ HP < __ % - использовать Soul Crystal (выбор кристала), когда HP цели меньше определенного значения.
* Use Auto Sweep - использовать Auto Sweep
* Fail Retry - повторить при неудачной попытке
* Sweep Priority - приоритет свипа
* Use Spoil festival, when surround Mons > __ - использовать spoil destival, когда окружен более чем определенным числом мобов
* Use Spoil Crush - использовать Spoil Crush
Shot settings
Закладка для определения типа сосок (soulshots), которые следует использовать в определенных ситуациях.
Use shot
* Targ HP > - использовать когда HP цели больше определенного значения
* Targ LV > - использовать когда LVL цели больше определенного значения
* Surrounded - использовать когда LVL цели больше определенного значения
* Self HP < - использовать когда своё HP меньше определенного значения
* Self MP < - использовать когда своё MP меньше определенного значения
* Protect member - использовать при защите члена партии
Skills shot - всё просто, выбираете скилл из выпадающего меню, жмете Add (добавить) и выбираете какой шот ему назначить.
Party Settings

Настройки партии.

Party heal - определяет приорететы лечения в партии
Protect Party - защита партии
* Range - радиус лечения
* Infight - использовать в бою (редко когда кто-то убирает там галки)
* HP < __ %, Use ______ MP > __ Name _____ - Когда HP у выбранного (выпадающий список Name) меньше определенного значения, использовать на него скилл из выпадающего списка, если MP при этом у использующего больше определенного значения. Коротко говоря, лечить собрата, когда ему худо и ты еще можешь лечить.
* МP < __ %, Use ______ MP > __ Name _____ - То же самое, что предыдущее, но с MP. Обычно используется для речарджа.
* When __ Mems HP < __ %, Use ______ - Когда у заданного числа сопартийцев HP падает ниже определенного значения, использовать скилл (обычно массовое лечение или, если всё совсем плохо, PR).
Auto res - автоматическое воскрешение
* Auto Res PartyPlayer MP > __ - воскрешает мембера партии из списка ниже (name), если MP больше определенного показателя.
* Allow Use Item - разрешить пользовать предметами (свитки воскрешения)
Clear party abnormity buff - снятиедебафов
* Heals bleeding - лечит кровотечения
* cures poison - лечит яд
* Paralysis - снимает паралич
* Sleep - убирает слип
* Name - собственно ники чаров, с которыми делать вышеописанное
Auto trade
Полезная закладка для долгих заходов на кач, когда начинают кончаться соски, стрелы или еще что не менее нужное. В этом случае можно автоматизировать запрос на трейд нужному персонажу и передачу от этого персонажа нужного кол-ва предметов.
Auto Reguest Trade - блокзапросатрейда
When Item < __ Target __ - Когда количество предметов меньше заданного кинуть трейд заданному персонажу (target)
Accept Trade - блок приема трейда
* Accept trade ______ Weight %< __ - принимать трейд от указанного персонажа, если вес в рюкзаке меньше заданного значения.
* Delay __ s Done Trade - задержка перед подтверждением трейда. В обычном режиме ставится 2-10 секунд. Большее имеет смысл при большИх лагах или проблемном подключении.
* Delay __ s Cancel Trade - задержка перед отменой трейда.
Trade Item - предметы для передачи.
Поле выбора персонажа для передачи (Target), кол-ва предметов (Quality) и названия предметов (item).
Pathing
(настройки перемещений)
* Rand - будет бегать как ему захочется, рандомно
* Combat Begin Point is center point, Radii __ - точка начала боя (кнопка Begin Combat) является центром, переемещаться вокруг неё в заданном радиусе.
* Center Point x y z - задание координат центра
* .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара ( узнать свое местоположение в игре также можно командой /loc )
* Radii - радиус перемещения вокруг центральной точки
* Define Range - определяет перемещение по расстояним между точками
* Define PathPoint - перемящается строго от одной точке к другой
* Z limit - ограничение по оси Z. Удобно в зданиях с несколькими этажами или в тех же катакомбах. Установив минимальное значение, ваш чар не будет брать в таргет мобов выше или ниже комнаты.
* No Mons, Move with pathpoint - когда нет монстров двигаться по ключевым точкам (если таковые заданы). Как только появится моб - побежит к нему.
* No Mons sleep - когда нет монстров отдыхать (сесть)
* Sleep point X Y Z - задание точки, где расположиться на отдых.
* .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара
* Not Attack Mon Out of Range - не атаковать мобов вне радиуса действия
Таблица определения ключевых точек. Всё просто: забиваете значения X Y Z или нажимаете CurPos (волкер сам вобьет координаты текущей позиции), радиус (Radii) и добавляется в таблицу с помощью кнопки Add. Изменяются точки с помощью кнопки Change.
Policy
Закладка Policy определяет настройки ближних и дальних атак, какие и в каких случаях использовать. Сразу расскажем о двух подзакладках Far attacks и Short Attacks, т.к. их содержание одинаковое. Разница лишь в том, что первая для дистанционных атак, а вторая для ближних.
Use Far Settings - блок использования дальних атак (такой же в подзакладке ближние атаки (Short attacks) - там только одна опция - задание расстояния).
*
When Target is in __ To Melee (Default 100) - Использовать дальние атаки, когда цель находится на заданном растоянии от ближней атаки (по умолчанию ближняя 100 - меняется в закладке Short attack). рекоммендуется выставлять 600-900 (для кастеров) на дальние и 60 на ближние, 100 для полеармщиков.
*
When Item ____ Count > __ - использовать дальние атаки только когда число определенных предметов (например, стрел или сосок) больше заданного значения.
*
Attack and Run (use Spell or bow) - чар будет отбегать (кайтить) после каждого выстрела пока значение ХП моба больше определенного процента.
*
Equip Weap - позволяет задать разное оружие для дальних и ближних атак. Например лук для дальних и даггер для ближних.
Следующий блок выбор атакующих скилов (и в первой и во второй подзакладке)
* Skill1 - выбор скила когда собственное HP меньше заданного показателя, а MP больше заданного показателя
* Skill2 - выбор скила, когда HP цели больше заданного значения
* Skill3 - выбор скила, когда HP цели меньше заданного значения (например для оверхита)
* Skill4 - выбор скила для защиты члена партии (например слип/рут/парализ или сразу атака)
* Skill5 - выбор скила, когда на заданном растоянии находится определенное число монстров
* Repeat - поставьте галочки если хотите повторять выбранные скилы
Attacking type - тип атаки, которую будет проводить ваш чар после выполнения предыдущего блока
* Direct Attack - обычные удары
* Use Spell - выбор скиллов для атаки
* When target hp < __ % use direct attack
Mons Setting
Закладка настройки монстров. В таблице указаны все известные типы. Можно воспользоваться поиском (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже.
* ATK Type - опции не атаковать (not attack), атаковать (attack) - по умолчанию у всех мобов, атаковать только если моб не окружен социальными мобами (attack alone).
* Auto Sweep / Sowing - первое для гнома, второе для манорщиков
* Shot - выбор соулшота
* Priority - выставление приоритета. Например, когда на споте появляется моб, который может сильно нагадить (масс слип, масс яд, феар и пр.), для него лучше поставить высокий приоритет атаки (high), тогда чар будет нападать на него в первую очередь. Если моб совсем безобидный, то можно оставить низкий приоритет.
* Boss - понятно из названия, что моб является босом и одному на него лучше не нападать
* Initiative - агрессивный моб
* Colony - социалный моб. При этом цифра Race указывает насколько социален. Т.е. если поставить 10, то 10 соседних мобов могут сагриться вместе с ним.
* .All sets same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.
Mon Level Limit - ограничения на атаку монстров по уровню
* Not ATK great to self - не атаковать выше себя по лвлу на заданное значение
* Not ATK less to self - не атаковать ниже себя по лвлу на заданное значение
Other
* Atk Aggros first - атаковать агрессивных первыми
* Grab Players Mobs - отбивать монстров у других игроков. Не стоит этого делать, лишняя петиция вам ни к чему.
Items Setting
Закладка настройки дропа. Так же как в предыдущей, имеем дело с таблицей всего дропа, при выделении предмета в которой снизу появляются его опции. Предмет можно найти с помощью поиска (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже.
Settings - собственно настройки предмета, чего с ним и чего не делать
* Pick - подбирать
* Sell - для написания скриптов (отдельная наука ), будет продавать все предметы, помеченные подобным образом, в магазин
* Store - хранить
* Trade - тоже для написания скриптов
* GM use - использовать, когда видишь ГМа (работает в связке с GM strategy)
* Del - удалять
* Warn - предупреждать когда появляется
* .All same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.
Общие настройки подбора дропа
* Pick up Item Distance __ - Расстояние, на котором можно подбирать предметы
* Pick up Item befor ATK - подбирать предметы до атаки
* Pick up PartyMember Drop's Item First - в первую очередь подбирать дроп своей партии
* Only Pick mine - подбирать только своё
* Auto Del Load > __ - автоматически удалять при загрузке больше заданного значения
Pets Setting
Настройки работы с петами (призванными животными, кубиками и пр.)
Follow ATK _____ Hunger % >__ HP% > __ - следовать за другим игроком (не хозяином) до тех пор пока значения голода и HP не достигнут заданных.
Pet
* Auto Feeding, Hunger < __ % - автоматическое кормление при достижении заданного значения голода
* No food callback Pet - когда нет еды призвать пета обратно
* Auto Res Pet - автоматическое воскрешение своего пета
* Auto Res party member's Pet - автоматическое воскрешение пета члена партии
* Pet's HP < __ % Callback - когда HP пета снижается ниже заданного показателя призвать его обратно
* PLayer's HP < __ % Callback - когда HP игрока снижается ниже заданного показателя призвать пета обратно
* TakeBack __ Items _______ When Less __ - отдать заданное количество предметов, когда их число станет меньше выбранного.
Summon - Выбор суммона для вызова.
Pet Buffs - все просто: выбираем скилл, задержу между ним, задаем минимальное значение MP для бафа и выбираем ник плеера.
Pet Help - если HP меньше определенного значения, а MP больше - использовать скилл для игрока
Pet skills - выбор скила и условий (ввод значений MP и HP хозяина или пета).
GM Strategy
GM Settings
* Самое важное здесь выставить значение Flash GM Name Delay (min) 9999999, т.к. будет достаточно подозрительно, если вы будете запрашивать список ГМов раз в какое-то время.
* Checkup GM with Equip (Setting in ItemSet) - использовать предмет, который задан в ItemSet при виде ГМа.
* On Found GM - поставьте галочку и напечатайте в блоке ниже сообщение, которое вы хотели бы сказать ГМу, когда его увидете (хотя лучше все же промолчать).
Logout Setting - настроки логаута при разных действиях ГМа
* Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
* On found GM in rect - логаут при обнаружении ГМа в заданном радиусе
* On GM whisper, Delay(s) - логаут при ПМе ГМа с заданной задержкой
* On GM petition, Delay(s) - логаут при петиции ГМа с заданной задержкой
Other Player
Настройка взаимодействия с другими игроками
* Auto Accept Live - настройка того, от кого принимать воскрешение. Часто ими пренебрегают новички, от чего попадают в видеоролики враждующих кланов, т.к. если отмечено Anybody (любой), то ресать может любой человек, в том числе обычным скролом. Лучше все-таки выбирать Party Player (член партии) или в крайнем случае Friends Name (друзья) или Friends and Party name (друзья и члены партии)
* Auto Reject Party invite - отвергать приглашения в партию
* Auto Reject Trade invite - отвергатьтрейд
* Log Player's Attack - записывать аттаки игроков в текстовый файл
Logout Setting - настройки логаута
* Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
* On Player Whisper, Delay(s) - логаут при любом ПМе вам другого игрока. Намного лучше сделать /allblock, чем включать эту опцию.
* On Found Player, Rect - логаут при обнаружении в заданном радиусе другого игрока.
* On Found Red name, Rect - логаут при обнаружении PK в заданном радиусе.
* On Player In ___ Rect Be __ Mons Locked, Exclude - логаут при обнаружении игрока, бегущего в окружении заданного числа мобов (спасение от паровозеров). Можно задать исключения из френдлиста или другого списка.
* Be Player's Attack, Delay(s) - логаут при атаке другим игроком после заданного времени
* First Player's Attack Say - после первой атаки написать в General чат сообщение. Вводить его надо в большое поле чуть ниже.
AI Answer
Автоматический ответ на готовые фразы.
* Smart Reply Whisper - отвечать на ПМ
* Smart Reply Petition - отвечать на петицию
* Smart Reply ____ Range Player say - отвечать, когда что-то говорят в General чат в заданном радиусе
* No Match Rand Reply - если не подходит не один вопрос - отвечать рандомно
Добавляются фразы и ответы легко - левое поле снизу это фраза обращенная к вам, а правое ваш ответ. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change.
Vending
Настройка автоматической торговли предметами
* Auto Set Up shop when enter - запускатьмагазинпривходе
* Resetup __ m Delay - перезаупстить магазин через заданное число минут
* Cycle Put Item - подкладывать вещи в магазин по циклу
Auto Set Up Shop - установка магазина
* Private Store Sell - магазин на продажу
* Private Store Buy - магазин на скупку
* Private Creation - магазин на крафт
* Shop Title - заголовок магазина
Добавляется товар достаточно просто: первое поле это выбор предмета для продажи/покупки из инвентаря, второе поле количество этих предметов, третье цена. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change.
Sound Alerts
Закладка назначения различных звуков и условия их проигрывания. Полезна при афк ботинге, да и вообще полезна Звуки выбираются и проигрываются с локального диска компьютера. Для этого вам надо будет в каждой опции указать путь (справа кнопочка "..") до звукового файла на вашем компьютере.
Sound Alerts One
GM
* Found GM - найден ГМ
* GM Whisper or FriedSay - ПМотГМаилифрендчат
* GM Petition - Петиция ГМа
Botting
* Dislink - дисконнект
* Char Death - смерть вашего чара
* HP < __ - здоровье ниже заданного
* Atk By Player - чар атакован другим плеером
* Found Warn Items - найдем нужный предмет (настройка в Items Settings)
* Found BOSS in Range - в заданном радиусе найден рейд-босс
Pet
* Pet Death - смерть пета
* HP < __ % - HP пета ниже заданного
* Food < __ - еда у пета ниже заданного показателя
Sound Alerts Two
Other
* Party invites - приглашени в партию
* Trade Invites - трейд
* Whisper - ПМ
* Friends Chat - френдчат
* Say in Range __ - в заданном радиусе что-то сказали
* Found Player in __ NameList - найден игрок из списка Other Player Name List (найстроить его можно в закладке Names Settings), Black Name List (игнор-лист), Without Friends Name (вне списка друзей).
* When in Range __ Player be __ Mons Locked - найден игрок, окруженный заданом количеством монстров (защита от паровозеров).
* On Teleported - при телепортации.
Заключение:
Ну вот и подошел к концу наш долгий путь. Напоследок хочу дать пару дельных советов, основанных на моем огромном опыте ботоводства:
1. Никогда не оставляйте бота без присмотра на долгое время, это верный способ словить бан.
2. Всегда устанавливайте звуковое оповещение на случаи, когда вам пишут в ПМ, вас атакует игрок, вы умерли, обнаружен ГМ, рядом с вами в ранге 400 м сказали что-либо.
3. Никогда и никому не говорит, что вы используете бота.
4. Убирайте галочку с закладки Grab/ Player Mon’s.
5. Убирайте галочку с закладки Auto Res. Party Members.
6. Выбирайте наиболее малолюдные места.
7. Включайте мозг.
Copyright MyCorp © 2017
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0